Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
Всего в профсоюзной организации состоит 35 человек
Ревизионная комиссия |
|||||||
Ксенофонтова Н.Н. |
Организаторы культмассовых, спортивных мероприятий |
|||||||
Цель профсоюзной организации - улучшение условий жизни и труда членов Профсоюза работников образования, защита индивидуальных и коллективных социально-трудовых прав и интересов в вопросах занятости, трудовых отношений, условий и оплаты труда, охраны здоровья и соблюдения социальных гарантий.
Профсоюз - добровольное общественное объединение граждан, связанных общими производственными, профессиональными интересами по роду их деятельности в целях представительства и защиты их социально-трудовых прав и интересов;
Первичная профсоюзная организация - добровольное объединение членов профсоюза, работающих, как правило, на одном предприятии, в одном учреждении, одной организации, независимо от форм собственности и подчиненности действующее на основании положения, принятого им в соответствии с уставом, или на основании общего положения о первичной профсоюзной организации соответствующего профсоюза;
Территориальная организация профсоюза - добровольное объединение членов первичных профсоюзных организаций одного профсоюза, действующее на территории одного субъекта РФ, либо на территориях нескольких субъектов РФ, либо на территории города или района.
Можно выделить две основные функции профсоюзных образований:
Работникам образования необходимо учитывать, что членство в профсоюзе может не только гарантировать представление и защиту их интересов, но и дает возможность получения различных выгод. Это, например, отдых в пансионате или санатории по льготной цене, отправка детей в оздоровительные лагеря с частичной оплатой стоимости путевки и т. д.
В целом профсоюзы наделены законодателем значительными правами, и работникам образования нужно в полной мере пользоваться этим.
О реализации прав работников на награждение
Педагоги детского сада "Дельфин" Борисенко Наталья Сергеевна и Новикова Светлана Александровна приняли участие в Спартакиаде профсоюза работников образования Новосибирского района этап "Лыжные гонки". Новикова Светлана Александровна заняла второе место в своей возрастной категории.
Профсоюзный "Витамин" в детском саду "Дельфин".
Члены первичной профсоюзной организации, участвовали в чемпионате Новосибирского района Новосибирской области по настольному теннису.
В МБДОУ - детском саду "Дельфин" ведётся активная работа по оформлению профсоюзной клумбы.
Цветочная клумба профсоюзной организации дельфин набирает свой цвет и радует взор окружающих
16 августа в районном доме культуры п. Мошково состоялась окружная профсоюзная секция в рамках ХХХ||| Съезда работников образования НСО. На мероприятии присутствовали представитель Совета депутатов Александр Нарушения, первый заместитель главы района Галина Гейдара, Начальник Управления образования Юлия Рыбалкина.
Перед присутствующимивыступил заместитель Губернатора НСО Сергей Алексеевич Нелюбов. Участники мероприятия задавали вопросы, связанные с оплатой труда работников образования, вопросы касающиеся льгот и многие другие. В завершения мероприятия исполняющий обязанности министра образования Юрий Савостьянов провёл церемонию награждения руководителей первичных профсоюзных организаций.
В год педагога и наставника, детский сад "Дельфин" принял участие в конкурсе "Зелёный калейдоскоп" (профсоюзная клумба). Коллеги первичной профсоюзной организации все лето заботились: поливали, пропалывали, ухаживали за ней. И вот результат.
29 сентября 2023 года. Профсоюзная организация детского сада "Дельфин" пригласила ветеранов и бывших членов профсоюза, на празнечный концерт посвящённый дню пожилого человека.
2 ноября состоялась Спартакиада Профсоюзных работников образование Новосибирского района. На базе Криводановской школы. Детский сад "Дельфин " принял активное участие в сдачи ГТО, Профсоюзный витамин, эстафета и Профсоюз-Фест.
20 октября 2023года, детский сад "Дельфин " поздравил поваров и кухонных работников с профессиональным праздником День Повара.
Публичный доклад – это средство обеспечения информационной открытости работы МКДОУ
Цель настоящего доклада - обеспечение информационной основы для организации диалога и согласования интересов всех участников образовательных отношений, информирование общественности, родителей (законных представителей) об образовательной деятельности, основных результатах функционирования учреждения, планируемых мероприятиях и направленных его развития.
В данном докладе содержится информация о том, как работает ДОУ, чего достигло, какие потребности и проблемы администрация и коллектив учреждения надеется решить.
Видео: Фестиваль педагогических идей STEMиТ
Световой стол - это универсальная развивающая система, которая стимулирует творческие и интеллектуальные способности детей. Польза от рисования песком подтверждена практикой. Развитие происходит в полном соответствии со знаменитыми принципами Монтессори, направленными на воспитание гармоничной личности.Игра с песком увлекает и раскрывает творческий потенциал ребенка. Польза рисования песком на световых столах для детей - в стимуляции творческих способностей, развитии воображения, памяти, мелкой моторики.В играх используется кварцевый и кинетический песок. Кинетический можно намочить, чтобы он сохранял форму. Также сыпучий материал успокаивает, он благотворно влияет на нервную систему. Чрезмерно активные дети становятся более усидчивыми, внимательными, что повышает их интеллектуальный потенциал. Работа с песком влияет на речь и письмо. Эти сферы связаны с развитием полушарий мозга. Дополнительная стимуляция приводит к положительным результатам: ребенок контролирует речь, быстро и точно подбирает слова, а при письме совершает меньше ошибок, которые дети часто допускают по невнимательности. Педагог-психолог Тен Анна Владиславовна.
Еще в середине прошлого века биологи и врачи доказали, что регулярное выполнение движений в заданном ритме способно побороть самые разные заболевания и не только улучшить самочувствие, но и поднять «боевой дух» пациентов. Так появилась сначала общая – лечебная, а потом и узкоспециальная – логопедическая ритмика. Коктейль из движений, речи и музыки помогает детям научиться красиво и плавно говорить.
Речь – это сложнейший процесс, требующий скоординированной работы дыхания, ротовой полости, нервной системы и органов восприятия: когда хотя бы одна их составляющих дает сбой, разваливается весь механизм. Задача логоритмики – сделать так, чтобы все работало слажено и без сбоев.
Логопеды считают, что движение и речь тесно связаны между собой. Точнее — моторный и речевой ритмы. Ритмичные движения легко запомнить и воспроизвести их “на автомате”. А их моторный ритм связан с темпом произнесения слов (речевым ритмом). То есть, если научить ребенка ритмично двигаться и произносить слова в нужном темпе, он сможет так же размеренно и спокойно говорить в обычной жизни.
Кроме того, логопеды считают, что логопедическая ритмика отлично развивает моторику, координацию движений, речевое дыхание и способствует нормализации мышечного тонуса. Занятие логоритмикой тренирует память, внимание, восприятие (особенно слуховое) и весьма благотворно влияет на физическое состояние ребенка, помогая ему сформировать правильные навыки. Отмечается, что логопедическая ритмика очень хорошо «работает» с психоэоциональным состоянием детей: непоседливых и легковозбудимых крох она успокаивает, а медлительных и задумчивых, наоборот, подстегивает.
В нашем детском саду при взаимодействии логопедов и музыкальных руководителей проводятся логоритмические занятия.
Занятия логоритмикой включают в себя следующие направления:
Упражнения на развитие дыхания, голоса и артикуляции.
Эти упражнения развивают силу голоса, улучшают артикуляцию и учат правильному дыханию для плавной речи.
Упражнения на активизацию внимания и памяти.
Такие упражнения учат переключать внимание. Также они развивают зрительную, двигательную и слуховую памяти.
Речевые упражнения без музыкального сопровождения.
В таких упражнениях дети ритмично проговаривают текст, сопровождая его действиями. Это позволяет научиться координировать речь с движениями или жестами.
Ритмические упражнения.
В этих упражнениях дети ударяют ладонями по коленкам или по бубну в определенном ритме. Такие игры учат чувствовать ритм в музыке, движениях и словах.
Развитие чувства темпа.
Такие упражнения учат чувствовать темп в музыке. Это поможет ребенку контролировать темп своей речи.
Пальчиковые игры.
Эти игры развивают речь через мелкую моторику рук. Для выполнения упражнений можно использовать небольшие предметы — мячики, палочки, карандаши и т.д.
Упражнения на развитие мимики.
Эти упражнения улучшают подвижность губ и мышц лица для выразительной мимики.
Артикуляционные упражнения.
Такие упражнения нужны, чтобы развивать подвижность языка, губ и челюсти.
Упражнения на развитие фонематического восприятия
Цель этих игр — научить ребенка различать определенные звуки, а также развивать слуховое внимание.
Коррекция звукопроизношения.
Такие упражнения позволяют научиться четко проговаривать звуки и “автоматизировать” их произношение.
Логоритмика - один из способов в игровой форме справиться с нарушениями речи у детей. Логоритмические упражнения не только улучшают звукопроизношение, но и учат чувству ритма, правильному дыханию, артикуляции, развивают внимание, слух, память. Для того, чтобы занятие были более продуктивными для развития речи, ритма, моторного развития, детям необходимо регулярно посещать занятия логоритмики.
Учитель-логопед Сахненко Наталья Александровна
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Дельфин», в дальнейшем именуемое Учреждение, было создано Сибирским отделением ВАСХНИЛ 27.12.1979 г., как детский сад-ясли № 3 на основании акта приёмки государственной комиссии. Рассчитан на 270 детей в возрасте от 2 до 7 лет. Свою работу он начал 5 апреля 1980 года
Постановлением территориальной администрации Новосибирского района Новосибирской области от 06.02. 1998 г. № 81, Учреждение было зарегистрировано как Государственное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Дельфин», свидетельство о регистрации от 06.02.1998 г. № 1415. (ГДОУ детский сад «Дельфин»)
Постановлением администрации рабочего посёлка Краснообск Новосибирского района Новосибирской области от 21.04.2005 г. № 147 Учреждение переименовано в Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад комбинированного вида «Дельфин» (МДОУ детский сад «Дельфин»).
Постановлением Главы Новосибирского района Новосибирской области от 17.07.2009 г. № 7332 Учреждение переименовано в Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида «Дельфин» (МБДОУ детский сад «Дельфин»).
28.11.2014г. переименовано в Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Дельфин» (МКДОУ детский сад «Дельфин»).
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Новосибирского района Новосибирской области – детский сад комбинированного вида «Дельфин» является правопреемником вышеперечисленных учреждений.
МКДОУ детский сад «Дельфин» расположен в п.Краснообск Новосибирского района Новосибирской области, что на левом берегу Оби между Кировским и Советским районами Новосибирска. Краснообск — крупнейший по населению посёлок городского типа в Новосибирской области, находится в экологически чистом районе, вдали от автомагистралей, от предприятий, в 500м от рощи, в 2 км от реки Обь.
Здесь работают образовательные учреждения:
Детский сад расположен в двухэтажном здании и в нем предусмотрены отдельные групповые комнаты, спальни, санузлы, приёмные, есть музыкальный и физкультурный залы, бассейн. Отопление, водоснабжение, канализация централизованное. Территория детского сада озеленена деревьями и кустарниками. На участках имеются малые игровые формы. В детском саду созданы благоприятные условия, позволяющие ребенку дошкольного возраста пройти путь от первых проявлений склонностей до яркого расцвета способностей, одарённости.