Категория - Рубрики

В День защиты детей 01.06.2023 воспитанники старших групп детского сада "Дельфин" торжественно вступили в ряды Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ"

Воспитанники детского сада "Дельфин" заняли первое место в смотре-конкурсе строя и песни муниципальных образовательных учреждений Новосибирского района "ZA ПОБЕДУ!"

21.06.2023 года юнармейцы из детского сада "Дельфин" вместе с родителями и педагогами приняли участие в акции "Свеча Памяти" в р.п. Краснообске, посвящённой ДНЮ ПАМЯТИ И СКОРБИ

В День защиты детей воспитанники старших групп детского сада "Дельфин" торжественно вступили в ряды Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического общественного движения "ЮНАРМИЯ". Наш отряд носит гордое название "Орлята". Под руководством Щепиной Е.Л. и Новиковой С.А. наши "орлята" знакомятся с историей побед Российской армии, историей юнармейского движения в России.

Дипломы Дипломы Дипломы



Хочу выразить благодарность педагогу-психологу Валентине Алексеевне . Спасибо за высокий профессионализм при работе с нашими детьми, помогли адоптироваться моему ребенку в детском саду , для моего малыша это оказалось очень тяжело . Спасибо Валентине Алексеевне за занятия и консультации для родителей...

Пономарчук Евгения Ивановна, 2023-04-18



Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы



В детский сад «Дельфин» мы ходим уже 3 года. На следующий год дочка уже будет выпускаться ,и все эти годы мой ребёнок с большим удовольствием ходит в сад и возвращается домой в хорошем настроении. Детский сад замечательный, ребятишек развивают во всех областях знаний, умений, навыков. Имеется много дополнительных, формирующих детский кругозор и приобщение к здоровому образу жизни и спорту кружков и секций, неоднократно организовываются развлекательно-познавательные экскурсии для воспитанников детского сада. Проводятся культурно-массовые мероприятия на свежем воздухе. Не всегда есть возможность сходить с дочкой в театр, но и здесь сад пришёл на помощь, «театр едет к нам». Наша семья очень любит, теперь уже Наш второй дом - детский сад, и можно очень много говорить о том, какой он восхитительный, мы выражаем Огромную признательность педагогическому составу и нашим дорогим воспитателям за то, что они так внимательны, неравнодушны к ребятишкам, за то, что каждое утро приводя нашу дочку в детский сад мы твёрдо уверены, что здесь наш ребёнок наигран, обучен, накормлен и ,самое главное, находится в безопасности.

Мария Лаптева, 2022-05-24







Здравствуйте, от родителей нашей группы "Земляничка" (Максимова, Пяткова, Баранова, Байбуленко и другие) хотим выразить благодарность нашим воспитателям Ирине Александровне Светлане Александровне и нянечке Фатиме П. за прекрасное отношение, внимательность, спасибо за подготовку к школе, детки считают и многие читают, мы это ценим - спасибо большое! так же выражаем благодарность заведующей Ларисе Васильевне, за работу с родителями, вовлеченность в процесс и внимание к питанию деток.

Максимова Ольга Владимировна, 2022-05-17



Ёлочка: год педагога:
Всероссийский урок "Эколята молодые защитники природы"

В рамках регионального социально-образовательного проекта «Новосибирская область территория Эколят – молодых защитников природы» и в целях повышения уровня экологической грамотности обучающихся образовательных организаций Новосибирской области, в период с 15 ноября по 8 декабря 2021 года проводятся Всероссийская олимпиада и урок «Эколята молодые защитники природы 2021». Воспитанники старших и подготовительных групп МБДОУ - детского сада "Дельфин" приняли участие во Всероссийских уроках "Живая и неживая" и "Как помочь птицам?" Дети посмотрели видео материалы и презентацию предложенную организаторами, обсуждали проблему экологии, экспериментировали со снегом и землёй. На уроке о птицах была организована театрализация, изобразительная деятельность, работа с системным оператором, роботами Bee-bot.



Президент Российской Федерации В.В. Путин заявил о реализации национальной идеи объединения народов нашей многонациональной страны. «Я гражданин России» таким, по его словам, должен стать лозунг этой идеи.

Одним из направлений развития государства и объединения многонационального общества является патриотическое воспитание подрастающего поколения. Это одно из приоритетных направлений в системе образования России, способствующих формированию у подрастающего поколения патриотического сознания, готовности к выполнению гражданского долга, важнейших конституционных обязанностей по защите интересов Родины.

Проявлением патриотизма также является любовь к природе своей малой родины, внимание, забота и уважение к её животному и растительному миру. Эти чувства можно развить в процессе разностороннего экологического образования подрастающего поколения. Конечной целью такого образования является формирование у человека нового экологического мышления, способности осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде, умение жить в гармонии с природой.

Природа – один из важнейших факторов народной педагогики. Она не только среда обитания, но и родная сторона, Родина. Поэтому в процессе знакомства с природой своего края, у ребёнка воспитывается любовь к каждому объекту в природе, что в свою очередь, способствует и решению природоохранных задач.

В этом контексте суть одного из направлений патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в душе ребёнка и подростка семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

Для этого должна быть разработана идеология, позволяющая сформировать у ребёнка культуру природолюбия, любовь к природе родного края, а, значит, любовь к государству.

Воспитание любви к природе, её животному и растительному миру должно осуществляться постоянно, потому что формирование отношения к стране и государству, где живёт человек, начинается с детства.

Изменение сознания ребёнка способно повлиять на характер его дальнейших взаимоотношений с окружающей природной средой. При этом надо отметить, что на детей сильнее действуют эмоции, личный опыт и авторитарный пример.

Исследования в области дошкольной педагогики и психологии свидетельствуют о том, что именно в дошкольном возрасте закладываются базисные основы личности, начинается процесс становления и формирования социокультурного опыта.

Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине, своему Отечеству.

Формирование у детей экологической культуры и культуры природолюбия должно быть продолжено и после завершения обучения в дошкольной образовательной организации.

Источник: http://xn--80atdlv6dr.xn--p1ai/proekt-yekolyata-doshkolyata/polozhenie/

Уважаемые родители (законные представители)!

В соответствии с распоряжением Правительства Новосибирской области от 24.09.2019г. № 393-рп «О реализации мероприятий по созданию новых мест дополнительного образования детей в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование» в Муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении Новосибирского района Новосибирской области – детском саду «Дельфин» с 1 октября 2021 года начнут функционировать кружки по программам дополнительного образования технической, физкультурно-спортивной и художественной направленности.

Подать заявку на обучение ребенка по программе дополнительного образования необходимо через АИС «НАВИГАТОР».

https://navigator.edu54.ru

Ознакомится с программами можно по следующим ссылкам:

Название программы Ссылка в навигаторе дополнительного образования
«Волшебная палитра»
Художественная направленность (изобразительное искусство)
https://navigator.edu54.ru/program/12883-volshebnaya-palitra
«Робототехника. Стартовый уровень»
Техническая направленность (робототехника)
https://navigator.edu54.ru/program/12906-robototekhnika-startovyi-uroven
«Детская аэробика»
Физкультурно-спортивная направленность
https://navigator.edu54.ru/program/12879-detskaya-aerobika
Мультстудия «Мультяшки»
Техническая направленность (мильтимедиа студии и киностудии)
https://navigator.edu54.ru/program/12913-multstudiya-multyashki
Программа "Грамотейка" https://navigator.edu54.ru/program/16317-programma-gramoteika

Численность иностранных обучающихся по основным и дополнительным образовательным программам: 0 человек.

С иностранными и международными организациями не заключены договоры по вопросам образования и науки.

Договор с иностранными и международными организациями по вопросам образования и науки не планируется к заключению.

О специально оборудованных учебных кабинетах
Адрес р.п. Краснообск зд 73, Новосибирский район, Новосибирская область
Оснащенность специально оборудованного учебного кабинета: При оснащении помещений для логопедических занятий с детьми, испытывающим трудности в освоении образовательных программ дошкольного образования, в МБДОУ – детском саду «Дельфин» предусмотрены рабочая зона учителя-логопеда, зона коррекционно-развивающих занятий и игровая зона.
В рабочей зоне учителя-логопеда размещена мебель для ведения профессиональной документации, хранения дидактического материала и консультирования педагогов и родителей (законных представителей) детей; рабочая зона учителя-логопеда оборудована рабочим местом, канцелярией, офисной оргтехникой.
Зона коррекционно-развивающих занятий оборудована приборами дополнительного освещения, настенным зеркалом, дидактическими играми, передвижной детской мебелью для планирования пространства в зависимости от возрастных, психофизических и речевых потребностей детей. В оснащении игровой зоны предусмотрено полифункциональное, многопрофильное модульное оборудование, направленное на максимальное раскрытие коммуникативных, сенсомоторных и творческих возможностей детей.
Приспособленность для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Оборудование приспособлено для использования в работе с детьми-инвалидами и с ОВЗ.
Кабинет педагога-психолога
Адрес: р.п Краснообск,73
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 10 м2
Кабинет учителя-логопеда


Адрес: р.п Краснообск,73
Количество: 2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 30 м2
Кабинет учителя-дефектолога
Адрес: р.п Краснообск,73
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 10 м2
Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Музыкальный зал
Адрес: р.п Краснообск,73
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 70 м2
Лаборатория «STEMиТ»
Адрес: р.п Краснообск,73
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 30 м2
О библиотеке(ах), приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
29.12.2012 года № 273-ФЗ ст. 18 в целях обеспечения реализации образовательной программы дошкольного образования в МБДОУ – детском саду «Дельфин» сформирована библиотека. Отдельное помещение отсутствует, библиотека размещена в методическом кабинете. Адрес: р.п Краснообск,73
Количество мест: 1
Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Физкультурный зал
Адрес: р.п Краснообск,73
Количество: 1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов: 65 м2

Необходимое оборудование имеется в достаточном количестве: детские спортивные тренажеры, фитбол-мячи, степы и др.
О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О специальных условиях питания
О специальных условиях охраны здоровья
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Доступ во время коррекционных занятий
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Ссылка:
http://window.edu.ru/
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Ссылка:
http://school-collection.edu.ru/
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов Ссылка:
http://fcior.edu.ru/
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

В ДОУ создаются условия доступности для всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам. Коррекционно–развивающая работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья проводится на основе специальных методических разработок и дидактических пособий. Во время проведения коррекционных занятий используются мультимедийные средства, слайд-проекторы и иные средства для повышения уровня восприятия информации обучающимися с различными нарушениями.
При организации образовательной, игровой деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья имеется коррекционное оборудование: фитболы разного размера, массажные мячи, набивные мячи, массажные дорожки, детские тренажеры, мягкие спортивные модули, мягкие маты, батуты, сухой бассейн, релаксационное оборудование.

О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Общежитие/интернат не предусмотрен(о)
Нормативно-правовые документы:
Ссылки на нормативные правовые акты в сфере обеспечения доступной среды для маломобильных групп населения и инвалидов
Профилактика коронавируса


О профилактике COVID-19 в летний период

Роспотребнадзор напоминает, что несмотря на отмену большей части ограничений и отсутствие резкого роста заболеваемости новой коронавирусной инфекцией, риски распространения COVID-19 в летний период сохраняются.

В связи с этим рекомендуем не забывать о простых мерах предосторожности. Эти же меры помогут вам, вашим друзьям и близким снизить риски заражения другими респираторными заболеваниями, в том числе гриппом.

• При плохом самочувствии избегайте контакта с окружающими, даже если у вас отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, до тех пор, пока симптомы заболевания (насморк, боль в горле, боль в голове и конечностях, кашель, повышенная температура или лихорадка, одышка, общая слабость) не пройдут окончательно.

• Если вы заболели, оставайтесь дома.

• Не занимайтесь самолечением. Вызовите врача! Следите за своим состоянием здоровья. Если вы почувствовали, что заболеваете и симптомы болезни нарастают, немедленно обратитесь за медицинской помощью, вызовите врача на дом и следуйте его рекомендациям.
Лечитесь и принимайте лекарства только по назначению врача.

• Регулярно проветривайте помещения (желательно в течение 30 минут). Эта мера профилактики сводит риск заражения к минимуму в пространствах, где вы находитесь вместе с другими людьми (зал ожидания, рабочее место, частные встречи дома). Наиболее эффективным способом проветривания считается сквозное проветривание, когда одновременно открыты противоположные окна. Постоянно приоткрытые окна не дают такого эффекта, потому что не позволяют обеспечить необходимый воздухообмен.

• Защитите себя от тяжелого течения заболевания с помощью вакцинации. Помните, что рекомендуется прививаться от COVID-19 каждые полгода, для того чтобы поддерживать необходимый уровень иммунитета для борьбы с этим коварным заболеванием.

• Мойте руки! Мытьё рук с мылом, простая и известная всем с раннего детства процедура, является важным элементом профилактики коронавирусной инфекции и действительно помогает сохранить здоровье.

• В местах массового скопления людей рекомендуется использовать маску. Это особенно важно для уязвимых категорий населения, в число которых входят люди с хроническими заболеваниями.

Внимание! Коронавирусная инфекция! (памятка для школьников)
Внимание! Коронавирусная инфекция! (памятка для школьников) Внимание! Коронавирусная инфекция! (памятка для школьников)

Защитите детей от новой коронавирусной инфекции (памятка для родителей)
Защитите детей от новой коронавирусной инфекции (памятка для родителей) Защитите детей от новой коронавирусной инфекции (памятка для родителей) Защитите детей от новой коронавирусной инфекции (памятка для родителей) Защитите детей от новой коронавирусной инфекции (памятка для родителей)

Коронавирусная инфекция. Что важно знать, чтобы защитить себя и учеников (памятка для педагогов)
Коронавирусная инфекция. Что важно знать, чтобы защитить себя и учеников (памятка для педагогов) Коронавирусная инфекция. Что важно знать, чтобы защитить себя и учеников (памятка для педагогов)

Как правильно пользоваться медицинской маской
Как правильно пользоваться медицинской маской

Как правильно пользоваться водой и мылом
Как правильно пользоваться водой и мылом

Памятка педагогам образовательных организаций по профилактике и раннему выявлению новой коронавирусной инфекции
Памятка педагогам образовательных организаций по профилактике и раннему выявлению новой коронавирусной инфекции

Коронавирусная инфекция. Что важно знать, чтобы защитить себя и учеников.
Памятка для педагогов

Коронавирусная инфекция – острая респираторно вирусная инфекция с выраженной интоксикацией и преимущественным поражением дыхательной и пищеварительной систем.

Способы передачи коронавирусной инфекции
  • воздушно-капельный- при кашле, чихании, разговоре;
  • воздушно-пылевой - с пылевыми частицами в воздухе;
  • контактно-бытовой - через рукопожатия, предметы обихода, мобильные устройства, оргтехнику.
Симптомы коронавирусной инфекции
  • высокая температура тела,озноб;
  • кашель - сухой или с небольшим количеством мокроты;
  • одышка, ощущения сдавленности в грудной клетке;
  • повышенная утомляемость, слабость;
  • боль в мышцах, боль в горле;
  • заложенность носа, чихание;
  • головная боль;
  • диарея, тошнота, рвота;
  • кровохарканье.
Как не допустить заражения коронавирусной инфекцией в образовательной организации
Общие требования к организации образовательного процесса

Запрещение проведения массовых мероприятий.
Закрепление за каждым классом кабинета для занятий, за исключением предметов, которые требуют специального оборудования (физика, химия, физическая культура, трудовое обучение и технология, информатика).
Ежедневная бесконтактная термометрия ученикам и сотрудникам на входе перед началом занятий (работы).
Немедленное отстранение от занятий и изоляция учащихся или сотрудников с повышенной температурой или наличием признаков острой респираторной инфекции.
Установление дозаторов с кожными антисептиками на входе, в санитарных узлах, помещениях для приема пищи.
Установление для каждого класса собственного времени начала уроков, перемен и питания.
Дезинфекция учебных помещений во время перемен, по окончании занятий. Обязательная ежедневная уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств. Еженедельная генеральная уборка помещений.
Регулярное проветривание учебных помещений во время перемен, рекреаций и коридоров – во время уроков, при отсутствии детей.
Регулярное обеззараживание воздуха в помещениях в соответствии с графиком учебного процесса.
Регулярная дезинфекция обеденных столов, посуды и приборов.
Работа сотрудников столовой (буфета) в масках и перчатках, регулярная смена их не реже 1 раза в 3 часа.
Дезинфекция дозаторов питьевой воды, использование одноразовой посуды для питья.
Обеспечение постоянного наличия мыла, туалетной бумаги в санитарных узлах.
Проведение лекций (бесед, семинаров) по гигиеническому обучению детей по вопросам профилактики респираторных инфекций, сезонного гриппаи коронавируса.
Проведение иммунизации сотрудников против сезонного гриппа.

Соблюдениеправил гигиены

Во время работы используйте защитные маски, меняйте их каждые 2-3 часа.
Поддерживайте чистоту рук - тщательно мойте руки с мылом и водой после возвращения с работы, с улицы, из туалета, контактов с посторонними людьми, перед едой.
Не дотрагивайтесь до лица грязными руками – старайтесь не касаться рта, носа, глаз, если необходимо дотронуться до лица предварительно воспользуйтесь дезинфицирующим средством или вымойте руки с мылом.
Регулярно дезинфицируйте телефоны, оргтехнику и поверхности, к которым прикасаетесь.
Не пожимайте руки и не обнимайтесь в качестве приветствия и прощания.
Не контактируйте с людьми, имеющими видимые признаки заболевания- кашель, чихание, выделения из носа.
Закрывайте рот и нос при чихании и кашле одноразовым платком или салфеткой. Сразу после использования выбросьте салфетку, обработайте руки дезинфицирующим средством либо помойте с мылом.
В транспорте и при посещении общественных мест (торговых центров, кинотеатров, зрелищных мероприятий) обязательно используйте защитную маску и перчатки,меняя их каждые 2-3 часа. Соблюдайте дистанцию не менее 1,5 метра.
Контролируйте состояние здоровья учащихся. Если появились признаки заболевания - кашель, чихание, выделения из носа, повышенная температура – немедленно изолируйте учащегося.
При появлении признаков заболевания – оставайтесь дома и обратитесь за медицинской помощью. Чем раньше начато лечение, тем выше шанс быстро вылечиться и не распространять инфекцию.



Памятка для граждан о действиях в случае бессимптомного или легкого течения новой коронавирусной инфекции и острой респираторной вирусной инфекции








АНО ДПО «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы» при поддержке ФОНДА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ГРАНТОВ разработал проект «Дети пишут книгу. Сказки». В этом проекте приняли участие воспитанники МКДОУ – д/с «Дельфин» под руководством своих воспитателей.

«Дети пишут книгу. Сказки» – это проект для детей дошкольного и школьного возраста. Он направлен на развитие творческих (литературных и художественных) способностей детей, содействует популяризации литературного и художественного творчества, поддерживает детей, проявляющих способности в области литературного и художественного творчества, способствует мотивации к чтению.

Цель проекта – дать возможность детям проявить свой талант, опубликовать сказку, которую сочинил ребенок, в сборнике «Дети пишут книгу. Сказки», привлечь детей и родителей к проблеме чтения, написания собственных литературных произведений. Кроме этого ребенок, написавший сказку, может нарисовать рисунок к ней. Воспитанники нашего ДОУ сочинили чудесные сказки, где добро всегда побеждает зло, где есть место волшебству и каждая мечта реальна!

Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы
Книга: Дети пишут книгу. Сказки
Дети пишут книгу. Сказки

Уважаемые родители (законные представители)!!!

Находясь на самоизоляции дома, вы можете заниматься воспитанием и обучением ваших детей, в этом вам помогут наши специалисты и воспитатели! Педагоги МКДОУ – д/с «Дельфин» разработали методические рекомендации для каждой возрастной группы. Материал подготовлен в соответствии с комплексно-тематическим планированием на основе годового круга тем на 2020-2021 учебный год.

Материалы для дистанционного обучения детей 2-3 лет
Материалы для дистанционного обучения воспитанников 3-4 лет
Материалы для дистанционного обучения детей 4-5 лет
Материалы для дистанционного обучения детей 5-6 лет
Материалы для дистанционного обучения детей 6-7 лет
Художественно-эстетическое развитие детей
Рекомендации учителя-логопеда
Физическое развитие
Памятки для педагогов



Тематика консультирования Способ записи на консультацию Адреса организаций, предоставляющих услуги психолого-педагогической помощи
Единый номер круглосуточного телефона доверия (для детей, подростков и их родителей) в кризисных, трудных жизненных ситуациях 8-800-2000-122
Звонок анонимный и бесплатный с любого телефона,
https://telefon-doveria.ru/teenagers
режим работы: круглосуточно
Круглосуточная служба экстренной психологической помощи
Психологическая помощь приемным родителям в преодолении сложных ситуаций 8-800-2000-985
Звонок бесплатный с любого телефона
режим работы: круглосуточно
Круглосуточная горячая линия для приемных родителей
БЕСПЛАТНЫЕ консультации специалистов (психолога, учителя-логопеда, дефектолога, методистов, врача невролога и педиатра) для родителей (законных представителей) по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка 8(383)276-02-23
8 913-399-48-27
http://concord.websib.ru/?page_id=31119
(очные и дистанционные консультации (телефон, Skype, WhatsApp)
режим работы: с 09.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00
ГБУ НСО «ОЦДК» г. Новосибирск, ул. Народная, 10
Психологическая помощь в трудных жизненных ситуациях, связанных с психическим здоровьем ребенка, консультации по вопросам суицидального поведения ребенка 8 (383)349-59-71
8 (383) 347-12-48
- телефон горячей линии по вопросам психического здоровья
режим работы: с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
Детский областной психоневрологический диспансер г. Новосибирск, ул. Инская, 65; Гоголя, 24
БЕСПЛАТНЫЕ консультации психолога по вопросам суицидального поведения ребенка, ситуации горя у ребенка и других трудных случаях 8 (383)348-36-09
(запись на консультацию с пн. по пт. с 9.00 до 16.00)
режим работы: с 08.30 до 16.15
перерыв с 12.00 до 12.30
Центр сопровождения «Янтарь» Новосибирская область, Новосибирский район, п. Краснообск, зд. 71
БЕСПЛАТНЫЕ консультации родителей детей дошкольного возраста, не посещающих детский сад Консультационные пункты Новосибирского района
http://yantar-center.ru/index/kpnso
режим работы на сайтах учреждений
БЕСПЛАТНЫЕ консультации для родителей дошкольников, чьи дети находятся на семейном образовании (в том числе с 1 года жизни) Телефоны для записи: 8 (383)348-49-72,
8 (383)308-77-66

https://kolosok211.edusite.ru/p34aa1.html
режим работы: с 09.00 до 16.00
перерыв с 13.00 до 14.00
МАДОУ детский сад «Колосок» - районный консультационный центр Новосибирская обл., Новосибирский район, р.п. Краснообск, зд.211
БЕСПЛАТНЫЕ консультации педагога-психолога, социального педагога, учителя-логопеда, учителей предметников, воспитателей, администрации образовательных учреждений, других педагогических работников по вопросам воспитания, обучения и развития ребенка (в рамках муниципального проекта «Поддержка семей, имеющих детей») Осуществляются специалистами образовательных организацийпо месту обучения или воспитания вашего ребенка в Новосибирском районе Новосибирской области режим работы на сайтах учреждений

"МБДОУ - детский сад "Дельфин" является инновационной площадкой Федерального института современного образования АО "ЭЛТИКУДЕЦ" по STEM - образованию дошкольников в трёх направлениях: «Раскрытие воспитательного потенциала STEM-образования», «Развитие компетенций в соответствии с программой “Kidskills” и “Juniorskils” средствами STEM-образования (проект STEM-skills)»,«Модели реализации STEM-образования в практике работы дошкольных образовательных организаций и начальной школы»

Дипломы Дипломы Дипломы

Фестиваль педагогических идей STEMиТ
ВОСПРОИЗВЕСТИ ВИДЕО: Фестиваль педагогических идей STEMиТ
Методические разработки педагогов
Курсы повышения квалификации педагогов по STEM-образованию:
Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы
Участие педагогов в мероприятиях по STEM - образованию
Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы Дипломы
Фотогалерея №1

Фотогалерея №2

Адаптеры ремня безопасности не являются детскими удерживающими устройствами

Адаптеры ремней безопасности, так называемые «направляющие лямки», которые ранее позиционировались как детские удерживающие устройства и рекомендовались производителями и продавцами для использования при перевозке детей в салонах автомобилей, таковыми теперь не являются.
В настоящее время, в соответствии с поправками к Правилам ООН, устанавливающим требования к детским удерживающим устройствам, «направляющая лямка» рассматривается только как составной элемент детской удерживающей системы и не может официально утверждаться отдельно в качестве такой системы. Для российских органов по сертификации больше нет никаких оснований для оформления сертификатов соответствия таких адаптеров («направляющих лямок») в качестве детских удерживающих устройств.
Вместе с тем, в настоящее время в крупных торговых сетях, магазинах автозапчастей и на онлайн-площадках продолжается реализация такой продукции под видом детских удерживающих устройств. При этом производители и предприятия торговли, предлагая такие адаптеры и «направляющие лямки», рекламируют их как простое и удобное к применению детское удерживающее устройство, обеспечивающее безопасность ребенку-пассажиру и разрешенное к использованию Госавтоинспекцией. Все это вводит в заблуждение потребителей и представляет потенциальную угрозу жизни и здоровью детей – пассажиров транспортных средств.
В случае реализации «направляющих лямок» под видом детских удерживающих устройств нарушаются требования Закона «О защите прав потребителей», в том числе право на получение достоверной информации о товаре и право на безопасность товара. Указание в маркировке «направляющих лямок» наименования «детское удерживающее устройство» вводит потребителей в заблуждение относительно свойств данного товара и возможностей его применения.
Госавтоинспекция отмечает, что согласно проведенным испытаниям разного рода адаптеры ремней безопасности и «направляющие лямки» не обеспечивают в должной мере защиту ребенка в случае ДТП, поэтому родителям следует быть внимательными при выборе средств пассивной безопасности для ребенка-пассажира в возрасте до 12 лет. Взрослым участникам дорожного движения необходимо помнить, что перевозить ребенка в машине можно только с использованием детского удерживающего устройства, пристегнутым ремнями безопасности. При перевозке детей следует соблюдать особые меры предосторожности и ни в коем случае не допускать нарушений правил дорожного движения.

Онлайн-викторина "Пешеход"

Госавтоинспекция Новосибирской области и юные инспекторы движения "Магистраль" МБОУ ДО "Перспектива" г. Бердска приглашают младших школьников пройти онлайн-викторину "Пешеход".

Для прохождения викторины необходимо перейти по ссылке и ответить на все вопросы. После прохождения викторины сделать скриншот результата. В комментариях к этой записи прикрепить его и написать фамилию, имя участника и номер образовательного учреждениея (полностью, с населённым пунктом).

Проигравших не будет! Все участники викторины перед летними каникулами освежат свои знания Правил дорожного движения и получат диплом участника! Желаем удачи!

Онлайн-викторина "Пешеход"

Дополнительное образование должно быть доступным!

В настоящее время Минпросвещения России развивает систему дополнительного образования в рамках федерального проекта «Успех каждого ребенка» национального проекта «Образование». К 2024 году дополнительным образованием должно быть охвачено 80% детей в возрасте от 5 до 18 лет.

В рамках проекта в каждом субъекте РФ создан общедоступный сайт-навигатор по дополнительным общеобразовательным программам. Навигатор рассчитан на родителей, а также представителей учреждений дополнительного образования и органов местной власти, принимающих управленческие решения в области дополнительного образования.

Эта система уникальна и не имеет аналогов в международном масштабе. Ее отличительная особенность — добровольное решение детей и родителей, по какой программе дополнительно заниматься. В системе представлены варианты мест дополнительного образования в регионе и их подробное описание: адрес, цели, программы и т. д.

Что такое навигатор дополнительного образования

Навигатор дополнительного образования детей (ДОД) — это единый портал федерального значения. Его цель — помочь родителям выбрать направления развития детей: секции, кружки.

В системе предусмотрен фильтр, где можно задать интересующие параметры (например, возраст ребенка, способности, особенности здоровья и т.д.) и получить возможные варианты кружков и секций. Например, выбрать художественную школу или занятия танцами.

Причем есть возможность выбрать те кружки и секции, которые можно будет оплатить средствами сертификата. Чтобы найти такие кружки, нужно выбрать в каталоге поиска программ «с оплатой сертификатом».

Уважаемые родители!

На сайте «Навигатор дополнительного образования детей Новосибирской области» вы узнаете, как формируется и используется единое информационное пространство в сфере дополнительного образования детей Новосибирской области.

Для чего нужен Навигатор ДОД НСО?

Задача Навигатора ДОД НСО обеспечение доступа к современным общеразвивающим программам дополнительного образования детей и предоставления исчерпывающей информации для детей, подростков и родителей (законных представителей) об образовательных услугах организаций дополнительного образования Новосибирской области.

С помощью Навигатора родители и обучающиеся могут выбирать занятия для детей в соответствии с индивидуальными запросами, уровнем подготовки ребенка и его способностями. При выборе программ пользователи могут ориентироваться не только на отзывы других родителей, но и на экспертную оценку (Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность (НОКО)).

Значимость дополнительного образования в жизни детей

Дополнительное образование детей является важным фактором повышения социальной стабильности и справедливости в обществе посредством создания условий для успешности каждого ребенка независимо от места жительства и социально-экономического статуса семей. Оно выполняет функции "социального лифта" для значительной части детей, которая не получает необходимого объема или качества образовательных ресурсов в семье и общеобразовательных организациях, компенсируя, таким образом, их недостатки, или предоставляет альтернативные возможности для образовательных и социальных достижений детей, в том числе таких категорий детей, как дети с ограниченными возможностями здоровья, дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации.

Как зарегистрироваться в Навигаторе ДОД НСО?

Для регистрации личного кабинета необходимо пройти авторизацию (получение прав пользователя в системе) заполнив следующие обязательные поля:

  • название муниципального образования (выбирается из списка);
  • ФИО;
  • номер мобильного телефона;
  • электронная почта;
  • пароль.

После отправки данных на обработку, нажав на кнопку «Зарегистрироваться», на указанную электронную почту будет выслано письмо с просьбой подтверждения регистрации в Навигаторе ДОД НСО.

Как получить сертификат на дополнительное образование

Сертификат – это бюджетные деньги, которые предназначены для оплаты внешкольного образования детей. Смысл его введения в том, что теперь финансироваться будут только те программы, которые востребованы у родителей и детей, а не те, что были запланированы в рамках госзаказа.

До таких нововведений принцип распределения средств был аналогичным плановой экономике – учреждение составляло перечень программ и план по набору детских групп. Деньги из бюджета перечислялись в полном соответствии с этим планом. Главный недостаток такой системы был в том, что план не всегда соответствовал спросу.

Теперь все будет иначе. Финансирование из бюджета будет выделяться на детей, которые по факту выбрали ту или иную программу. Родители по такой системе станут непосредственными участниками распределения бюджета.

Персональный сертификат — это документ, выступающий гарантией ребенку со стороны государства. Он подтверждает, что конкретный ребенок может посещать выбранный кружок или секцию за счет бюджетных средств.

Бумажного формата сертификата не предусмотрено. Фактически он представляет собой электронную запись в информационной базе. В системе будет отображаться состояние счета и история списания денежных средств. Все данные надежно защищены.

Сертификат присваивается детям от 5 до 18 лет. У него есть конкретный номинал. Это реальные деньги, выделяемые из бюджета. Потратить их можно только по целевому назначению — на оплату занятий ребенка в секции или кружке. Размер номинала сертификата определяется местными властями.

Для получения сертификата в Навигаторе авторизованному пользователю «Навигатор дополнительного образования» необходимо в личном кабинете, во вкладке «Дети» нажать «Получить сертификат».

Зачем нужен сертификат на дополнительное образование детей

С помощью внедрения новой системы государство стремиться улучшить качество дополнительного образования для детей. На бюджетное финансирование смогут рассчитывать только программы, которые интересны населению. Остальным придется меняться или ликвидироваться. Теперь родителям и детям будет удобно выбирать и записываться на секции. Все доступные варианты размещены на едином портале. Тут доступна следующая информация: кружки и секции, работающие в районе; расписание; отзывы других родителей.

В результате внедрения больше детей сможет обучаться в секциях на платной основе. Если раньше семья не могла себе позволить ходить на какой-то кружок, то теперь с помощью сертификата можно оплатить обучение ребенка частично или в полном объеме. Это будет зависеть от суммы, на которую выдан сертификат, и стоимости кружка.

Для лучшего понимания всех возможностей Навигатора были выделены двенадцать преимуществ для родителей:
  • 1. Собственный личный кабинет, в котором хранится и отображается информация об отложенных и ранее просмотренных программах, оформленных заявках на программы обучения, списаниях и остатке денежных средств по сертификату персонифицированного финансирования.
  • 2. Подача заявки на получение сертификата дополнительного образования (учета).
  • 3. Запись ребенка на программы дополнительного образования.
  • 4. Предоставление полной и актуальной информации об образовательных учреждениях Новосибирской области.
  • 5. Обширная библиотека образовательных программ дополнительного образования Новосибирской области в одном месте с актуальными и полными данными (цель и задачи; ожидаемые результаты; информация о преподавателе; расписание занятий и прочее).
  • 6. Наличие фотографий и видеоматериалов в одном формате, показывающих деятельность по программам изнутри.
  • 7. Разнообразные системы поиска, каталогизации, фильтрации, сортировки и рекомендаций программ, в том числе в виде картографического расположения.
  • 8. Возможность просмотров отзывов и оценок программ дополнительного образования, а также их публикация самими родителями.
  • 9. Участие в оценке программ дополнительного образования через заполнение анкеты для родителей.
  • 10. «Умное» предоставление информации исходя из территориального местоположения родителя.
  • 11. Бесплатное профориентационное тестирование ребенка.
  • 12. Консультационная поддержка в онлайн-режиме.

Навигатор - это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит стереть границы подведомственной принадлежности учреждений и выстроить доступность всех дополнительных общеобразовательных программ в регионе для детей и родителей.

Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных
Контент является обязательным к размещению
Информация, содержащаяся в разделе «Сведения об образовательной организации», однозначно идентифицируется как обязательный к размещению контент

Хостинг: TimeWeb.ru 2021